вторник, 8 августа 2017 г.

С французким настроением

Всем привет
Сегодня хочу показать вам открытку в прованском стиле, 
старалась сделать так, чтобы глядя на открытку 
можно было уловить французские нотки. 

Делала на заказ для человека который очень мечтает посетить Францию.
Очень старалась передать французское настроение, но это довольно сложновато
для человека который мало знает что-то о Франции и тем более не разу там небыл..тобишь я))
Это я так тоненько намекаю, чтобы не судили строго)
Ключик я добавила не случайно, я привнесла в него смысл, что любые двери в мечту открываются при помощи ключика. Просто возьми и открой)

Окошко тоже добавила со смыслом, мне кажется что если просто сидеть и смотреть в окно
то никакие мечты не сбудутся, нужно всегда что-то делать для исполнения своей мечты.

А также потому что, мне кажется в Европе в принципе уделяется какое-то
особое внимание окнам. Их красиво оформляют, обрамляют цветами в горшках, делают красивые кованные балкончики. И куда же без Эйфелевой башни) Стоит в конце
как маленький, но уверенный восклицательный знак! :)

И конечно же нужно оформить заднюю сторону, не всегда показываю "задничек",
так как они всегда простенькие, но в это раз получилось очень даже симпатично)

Всем большое за просмотр, особенно тем кто дочитал до конца ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий