суббота, 11 октября 2014 г.

Октябрьская малина

Привет,
сегодня мы ходили на дачу, наслаждаемся последними приятными осенними деньками, потом обещают пасмурность и дождливость) Я даже рискнула и попробовала малину..да да малину) она была такой мягкой, вялой, мне сказали она такая всегда когда ее тронет мороз...ну откуда мне было известно, какая она, если я была в шоке от малина в октябре!
и фото как я внимательно рассматриваю, то что буду есть и стоит ли)))


 и открыточка с красным блокнотом


Почти все из MME и другие разные украшалки

у меня тут кружочки, прямоугольники и немножко треугольников.  

блокнотик формата А5

мне нравится как получился разворот

рамочку покрыла золотой с глиттером пудрой для эмбоссинга, 
очень красиво переливается)

не часто я тонирую бумагу в кофе)
и на каждом листике штампинг)

 на форзацах кармашки

Использовала бумагу UHK, высечки Kaisercraft, различную тканюшку и украшалки)

Всем приятных выходных)

Комментариев нет:

Отправить комментарий