суббота, 10 мая 2014 г.

Подготовка к СП Travel-book

Всем привет)
Решила поучаствовать в СП Travel-book Kafe Scrapo Mama 

 Как оказалось материалов на тему путешествия у меня нет) кроме одной упаковке чипбордов купленных оочень давно.. набудущее) но набралось всякой всячины много)
Вообще насмотревшись и начитавшись про краски мне захотелось взять чистые листы и наштамповаться, набрызгать, напшикать, намалюкать и т.д. но пока не экспериментировала так что на случай не удачи подобрала бумагу

 все красящие вещества что у меня есть, эту пасту я прям караулила и в восторге от нее, хотя у меня есть еще паста сонет тоже в ход пойдет) и какието детские акварельки)

штампиков тоже не шибко много, выбрала те которые показали ближе всего к моей задумке

 куда же без стразиков)

ну и запасище из 5 скотчей, но собираюсь прикупить еще парочку)
 и прочее)  то что может подойти но не факт
 а вот весь "набор"
 ух, а набралось то вон скока)

Бук точно буду делать на пружинке, с разноцветными яркими разворотами между которых хочу вставить прозрачные кармашки для фото и различной меморабилии, разворотов планирую пока около семи,а там как получится) а вот с форматом пока не определилась
вот и все)
всем Спасибо)

Комментариев нет:

Отправить комментарий