среда, 30 октября 2013 г.

December Daily - 1 разворот

Всем Привет!
Давно хотела сделать такой дневник, но в к сожалению в том году не получилось, зато в этом году буду усердно стараться воплотить эту идею)
Раз начала - обратной дороги нет! Присоединяюсь к СП December Daily от блога Бумажное вдохновение.

Ну вот установку сделала, пора приниматься за дело)
И вот такой у меня вышел старт)


 Решила вначале сделать побольше места, чтобы складировать все идеи (которые уже начинают копиться у меня в голове), так что первые дни декабря буду записывать и составлять планы, списки и другие мелочи. На тегах имеются соответствующие надписи) А кармашек посадила на объемный скотч (чтобы побольше записочек влезло) Оставила место под фото...вдруг всетаки получится сфоткаться несмотря на мое позднющее прибытие домой))


 Из обязательных элементов я выбрала вырубку, шнур, тег, конверт. Техника-штампинг у меня виде красных звездочек, серебренного зигзага и надписи "декабрь" (с эмбоссингом).

http://club-dnepr.blogspot.ru/2013/10/december-daily-1.html
Всем Спасибо))

1 комментарий:

  1. Красивый разворот! Ждем продолжения!!
    Спасибо, что творите вместе с "Бумажным вдохновением"!

    ОтветитьУдалить