вторник, 13 ноября 2012 г.

Мулине и пятилетки)

Всем Приветик)
В эти выходные сидела и рассматривала свои фотографии и поняла, что снимаю в основном в макро и цветочки, ну это и понятно, что любишь то и делаешь, а иногда и не замечаешь как делаешь) Вот и решила завязывать (не совсем конешно)) с цветочками, листиками и другими прелестями и начать пробовать фотографировать что-нибудь другое) Вот тут мне и повстречался интересный фотолифтинг "Мулине" от блога Scrapvell.


"Мулине" - автор DerPudel

А вот и мои эксперименты) Хочу поучаствовать с двумя фотографиями, они мне обе нравятся - не смогла выбрать лучшую(

Мой любимый ежедневник которому почти уже 5 лет)) И моя новая вышивка - маленький сиреневый цветочек)

А здесь запечатлена моя вышивка которой тоже не меньше 5 лет)))
Купила я ее и не посмотрела что она очень сложная, а теперь как гляну на эту кучу мулине, так сразу нахожу другое занятие)

Решила показать вам свою "кучку")

Всем Спасибо))

Комментариев нет:

Отправить комментарий